#204 – Электросамолеты Tesla? Подписка на Полный Автопилот Tesla, новости о Кибертраке

#204 – Электросамолеты Tesla? Подписка на Полный Автопилот Tesla, новости о Кибертраке



Новостной дайджест №204 (14.07.21-20.07.21)

00:00 Содержание
00:24 Про Tesla: подписка на Полный Автопилот, Tesla просит $1500 за обновление “железа”, Tesla убрала Model 3 Long Range Dual Motor из китайского конфигуратора, новые языки в Tesla, мощность Supercharger увеличится до 300 кВт, Tesla закрывает свою первую станцию Supercharger, у Кибертрака не будет ручек, Samsung выиграла сделку на поставку камер для Киберпикапа, Samsung и LG сделали прототипы новых батарей Tesla, Илон Маск дал показания в суде о SolarCity, электросамолеты Tesla?
05:41 Про Tesla Energy: Tesla запускает новую солнечную панель, Tesla должна заказчикам 80 000 Powerwall, владельцы Powerwall в Калифорнии смогут участвовать в программе виртуальных электростанций
06:58 Про SpaceX: продукты Starlink будут производить в Индии, Starlink в Ирландии, командир первой пилотируемой миссии Demo-2 уходит из NASA, SpaceX завершили сборку башни обслуживания, криотест Super Heavy B3

Для рекламных запросов: teslauto@gmail.com

Наши проекты:
Канал, об электромобилях и транспорте будущего:
Канал обо всем самом интересном:

Наши Соцсети:
- Яндекс Дзен
- Наш канал в Telegram
- Сообщество во вКонтакте
- Наш Instagram
- Наш TikTok
- Группа в Facebook
- Наш Twitter
- Группа в Одноклассниках
- Наш сайт!

Поддержать канал:
Яндекс Кошелек -
PayPal -
Карта Сбербанк - 4276 1300 2242 9033

Тэги: #ИлонМаск, #Elonmusk, #Tesla, #SpaceX,

21 комментарий

Как бы то ни было, не начну считать Илона настоящим борцом за экологию до тех пор пока тесла не сделают систему переработки для каждого своего транспорта, включённую в стоимость и гарантию.

Новость об авиации на 15 секунд, зато кликбейтная превьюха и название на весь экран…

интересно ещё послушать про боринг компани, что то там не очень всё, и с туннелем плохо вышло, интересно узнать подробнее

Конечно стошнило … столько чуши переворошили 😉🙈🙈🙈🙈 Благодарю за обзор новостей!👌🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

В первой же новости Тесла нагнула через колено своих пользователей с более старыми моделями и вставила в зад дилдон под названием полный автопилот 🤣

Ставь лайк, если хочешь перевод Тесла от Кураж-Бамбей!))👍

Маск опять обещает? Главное чтобы Тесла не загорелась в воздухоплавании

Конференция 24.07.2021 «Глобальный кризис. Это уже касается каждого».

Преобразователь мира.
Нашу планету много раз потрясали масштабные личности. Это были крупные военные стратеги или гениальные политики. И те, и другие приносили миру много бед, страданий, крови, несправедливости. Результаты их деятельности можно расценивать, и как положительные, так и крайне негативные, что случалось гораздо чаще. И речь не о них.
Речь о гениях другого рода, об ученых и мыслителях, от которых также бывал как вред для человечества, так и великая польза. Можно вспомнить великих античных философов: Сократа, Аристотеля, писателей: Гомера, Вергилия. Но речь опять-таки не о них.
Хочу поговорить об ученых, которые тоже имели великую силу, достаточную, чтобы преобразовать мир, в котором жило и живет человечество. Галилей, Джордано Бруно, Коперник – они подвергались не только критике и поруганию, "благодарные" соотечественники пытали их с азартом и удовольствием! Но после этих великих ученых мир прозрел и стал другим. Мир стал другим после Дарвина, Ньютона, Менделеева, после Эдисона, Попова, Циолковского, после Курчатова и Королева.
А сейчас, на наших глазах, происходит очередное преобразование планеты, которое энергично двигает один человек, имя которого – Илон Рив Маск. Его знает вся планета. Его называют гением, его называют авантюристом. Его ненавидят, его обожают. Его критикуют, его бы пытали, но время изменилось, благодаря предыдущим гениям, и теперь умелые руки садистов не могут до него дотянуться. А злобные речи невежд и завистников не помешали Илону стать самым богатым человеком планеты Земля.
Впрочем, в этом отношении у Маска есть соперник, который сейчас второй по размеру капитала. Его имя Джозеф Безос. И здесь он упомянут только для того, чтобы подчеркнуть масштаб личности творца Илона Маска и капиталиста Джозефа Безоса. Это сравнение похоже на сравнение миллиардера Сечина с академиком Вернадским.
Почему же здесь столько восторженных слов посвящено этому человеку?
Илон Рив Маск родился 28 июня 1971 года в ЮАР. (Ему как раз исполнилось 50 лет, и эта статья в честь дня его рождения).
В 10 лет, в 81 году, ему подарили компьютер. За 2 года он самостоятельно научился програмировать, в 12 лет продал свою первую программу. В 1989 году потупил в унивеситет. В 1995 году основал свою первую компанию Zip2 Corporation, после чего стал зарабатывать заметный капитал, что позволило впоследствии основать пять крупных успешных компаний. У Маска есть пять крупных изобретений, широкие интересы, от ролей в кино, до большой политики. Но мне не терпится перейти к главной теме, ради которой и написана эта статья.
Итак, до Илона Маска идея электромобилей казалась далеким туманным будущим. И вот каких-то восемь-десять лет, и крупнейшие мировые автоконцерны стали лихорадочно разрабатывать свои электромобили, чтобы не уступить свою торговую нишу этому выскочке с его "Теслой"! Они сотню лет клепали свои автомобили, и вдруг почувствовали, как незыблемая почва уходит из-под ног. Даже этим мастодонтам стало ясно, что автомобиль доживает свое последнее десятилетие.
Что это дает нам? Миллионы автомобилей сжигают реки вонючего бензина под нашими окнами, чтобы мы имели удовольствие дышать смогом. Над каждым городом висит рукотворное облако из отравляющих газов! И скоро, еще при нашей жизни, это закончится! Противники электромобилей ворчат, что для выработки электричества для электромобилей понадобится сжигать такие же реки топлива на электростанциях. Однако электростанции не строят в центрах городов, они расположены за пределами жилой зоны, поэтому их вредными выбросами нам не приходится дышать. К тому же крупный объект легко снабдить фильтрами. И, главное, тот же Илон Маск, в своей же компании "Тесла" создал дочернее предприятие "Солар Сити", которое выпускает солнечные панели. Маск строит солнечные электростанции в различных странах, и эта его деятельность стала так заметна и так выгодна, что солнечная энергетика стала приоритетной во многих странах. И опять, что это дает нам, рядовым обывателям? Неисчерпаемая энергия нашего Солнца может быть использована гораздо рациональней. И тогда не придется сжигать уголь, нефть и газ, добавляя количество тепла в атмосферу, создавая "парниковый эффект". Лишнее тепло, полученное из "полезных ископаемых" приносит огромный вред планете, меняя климат. Так что эти ископаемые скорее вредны, чем полезны. Солнечная энергетика снижает стоимость киловат-часа для потребителей, а в будущем может позволить отапливать холодные регионы за счет избытка тепла в экваториальных зонах. Толчок к развитию этих двух важнейших отраслей для человечества дал один человек, Илон Маск.
Но это не все его заслуги, он также основал мощную компанию "SpaceX". Маск раздвинул дорогу в космос, теперь не страны, а частные компании могут создавать свои космические корабли, которые будут дешевле, совершенней. И я надеюсь дожить до момета строительства постоянной базы на Луне. А может и до освоения Марса.
Еще Маск занимается всякими мелочами, вроде строительства скоростных подземных тоннелей или разработкой искусственного интеллекта. Если Маск преуспеет в создании Искусственного интеллекта также, как преуспел в других своих проектах, то преобразованный им мир будет еще раз преобразован.
В заключение хочу заметить, что человечеству нужно еще, как минимум, два Илона Маска: для очистки планеты от мусора, и для очистки мировой политики от путиных, лукашенко, кимов, асседов. (И макрончиков).

Примите словесный донат в виде благодарности за хороший канал 👍

Нормальных людей тошнит от идиотов, которые мешают таким, как Маск, двигать прогресс. Либо же эти идиоты – нанятые конкурентами лоббисты

Электросамолеты. Где то над океаном..
Капитан: – дамы и господа, без паники, у кого есть powerbank?..

Я как ребенок радуюсь успехам,,ТЕСЛА"

Ну эт же как факт функция деятельности любой акционерной компании – это гоинг консерн и максимизация прибыли инвесторов, так что сорян

По поводу подписки на FSD и обновлении железа за 1500$ не совсем полная информация.
1. Более старые авто где нужен апгрейд это модели произведенные до 2018г
2. По поводу возможности получить на них FSD, если ли бы владелец захотел приобрести постоянную возможность за 10000$ а не по подписке за 199$ то компания взяла бы цену апгрейда железа на себя (те самые 1500$). И клиент получил бы все без доплаты. А так да старое железо нужно обновлять как было с модулем 3G и LTE когда в США обьявили что прекращаеться использование сети более старые авто не смогли бы иметь подключение к мобильной связи в стране.
3. Есть так же вариант подписки за 99$ если в авто купили базовый пакет помощи водителю

"На дураков не нужен нож, им покажешь медный грош – и делай с ними, что хош…" Главное для Маска – это кормить свою паству началом очередного мегапроекта, который можно начать, но невозможно закончить. Для поколения маркетологов и дизайнеров интерьеров прокатит.

Комментирование закрыто.