Чё Происходит #62 | Володин получит палкой, 2,5 года за Rammstein, «Медуза» просит о помощи

Чё Происходит #62 | Володин получит палкой, 2,5 года за Rammstein, «Медуза» просит о помощи



Неделя получилась не для слабонервных: сначала Украина рассекретила Чернобыль, потом Навальный и его активисты оказались в суде, а журналисты, представляющие Дождь, Эхо Москвы и Медузу попали под внимание полиции.

Иван Гай пришёл на «ВДудь» и в интервью углядели пропаганду наркотиков, россиянину дали 2,5 года за репост клипа Rammstein, девочка из мема стала токеном в NFT, а Санкт-Петербург порадовал Тик Ток дракой под Мортал Комбат.

И не забываем про коронавирус: бесогон Михалков привился, хотя раньше отрицал ковид, Спутник V не поедет в Бразилию, а Индия накрыта очередной волной, и там всё совсем плохо. Давайте смотреть!

Блог Лёвы:
Инстаграм Лёвы:
Канал Олега Кашина:
Канал Сергея Сергиенко:

Видео этой недели:

Албания: Европа с самостроем и цыганами

Бизнес родом из СССР

Топ-10 грязных городов России

Мой пост про Кызыл:

Спонсоры этого канала смотрят некоторые ролики раньше официального выхода, получают подписанные мной открытки из разных мест, эксклюзивный мерч… И это ещё не весь список привилегий! Присоединяйтесь:
Прислать донат на развитие канала:
Поддержать фонд «Внимание»:
Купить книгу 100 советов мэру:
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе:

Канал для стримов:
Сайт:
Телеграм-канал:
Новостной телеграм-канал:
Инстаграм:
Твиттер:
ВК:
Фейсбук:
ТикТок:
Вайбер:
Clubhouse:

Вакансии:
Реклама: reklama@varlamov.me

Таймкоды:
00:00:00 Вступление
00:00:51 Навальный жив!
00:02:56 Штабы Навального совсем распустились
00:04:24 Новая уголовка на Навального
00:07:52 Был бы человек…
00:08:28 Прессуют за пресс-карты
00:11:56 В колонию за Rammstein
00:14:05 Заткнись и сиди
00:15:31 Человек-💩💩💩
00:16:53 Суд за коробку из-под телека
00:18:25 Дептранс зашеймил Ивлееву
00:20:33 Нормальная человеческая позиция
00:21:50 «Медуза» просит о помощи
00:23:21 Увековечим память Лужкова!
00:26:32 Роскомнадзор угрожает «Порнхабу»
00:28:53 Бой за воду
00:33:05 Нищета и безысходность
00:36:25 Силовая цензура в кино
00:37:41 Культурная столица
00:38:23 США закрываются
00:39:55 Советник Путина желает странного
00:41:14 Включение из Китая
00:48:17 Город на продажу
00:51:54 Рыночек порешал
00:53:51 Грёбаный колхоз вместо дома художника
00:55:34 Внимание, «Гвоздика»!
00:56:59 Девочка-мем стала токеном
00:58:21 Криптоновости
01:02:24 Вакцинация в монастыре
01:04:09 Барин сдался и чипировался
01:04:43 Редеют ряды сектантов
01:05:52 Цирк с летающими ослами
01:06:48 Индия жжёт
01:08:09 Силовой приём
01:10:05 Бомбы вместо еды
01:11:20 ЧАЭС — Чрезвычайно Аварийная Электростанция
01:12:27 ГУЛАГ 2.0
01:14:27 Трезвый Кызыл
01:16:47 В больнице калечат, а не лечат
01:18:55 Одинокий мужчина Володин
01:22:43 Комментарий Олега Кашина
01:26:28 Бабушка наехала на Володина
01:28:44 Юрий будет дуть
01:30:54 Недружественная Болгария
01:32:20 Похищение триколора
01:33:26 Смертельный «ТикТок»
01:35:08 Байден снова оговорился
01:35:53 Включение из США
01:41:06 Единоросс замучил волка
01:43:07 BLМщики обиделись на «Оскар»
01:46:29 Когда убьют, тогда и звоните
01:47:20 Омские птицы покинули Омск
01:48:12 Умер испанец-Хохотун
01:49:58 Китай строит свою космостанцию
01:52:31 Не с***дили, а сберегли!
01:55:25 Заключение

33 комментария

Друзья, если вы постоянный зритель моего канала, вам нравятся мои ролики и вы хотите сказать мне спасибо, сделать это очень просто. Достаточно поставить лайк под роликом и написать комментарий, и я буду счастлив!

Оруэлл нервно курит в сторонке

"Людям нужен свой новый собственный парламент"
-А где вы работаете?
-Я нигде не работаю
Боже , Африка и Россия. Близнецы братья или сёстры😂😂😂

Это нужно пускать по федеральным каналам. Две недели, и путинскую власть снесет как ураганом)

Ты че бухаешь?Вид такой у тебя х*й пойми)))

Варламов, не возвращайся! Мы хотим тебя видеть свободным!

Как бальзам на рану. Самый популярный политик -Сталин,? Хотелка реставрации СССР 2,0? Пожалуйте в 1937. Ждем 1938 и первые расстрельные команды.А потом и тех тоже к стенке.P.S. И ни хрена вас не жалко, заслужили…..только брезгливость к духовноскепным дидываевателям и осталась….

В колпак всех заводят что бы не кто не чего не говрил

Вот вам как бабки отмывать надо учитесь, кыргызы и таджыкы обкурились,.
Губит людей не пиво губит людей вода…..ахххххххххххххаааа

Минус 30 на БАМе зимой это еще курорт.

ни кашин ни андрей ни тот чел с криптой – не говорит про свои личные отношения. и ТОЛЬКО ЛЕВА ЛЕЗЕТ С ЛИЧНЫМ в каждом видео.
ещё раз для особо одаренных – кому нравится лева – го на его канал подлизывайте там. нормальные люди проматывают этого блоххера. что за манера – мало у себя на канале там рассказывает хоть у людей выбор есть, но тут начинается опять у меня поздравьте. когда левы не было хотя бы норм выпуски были.

Илье – там у тебя чел был в машине ездил новости какие то говорил – вот он норм. Лёва это как бельмо на твоем канале я понимаю он твой друг, но блин он совершенно не вписывается в формат.

– А кто такие эти полицейские? — спросила Селёдочка.
– Бандиты! — с раздражением сказал Колосок.
– Честное слово бандиты! По – настоящему, обязанность полицейских защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи – то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно!
– Тут у вас так чудно! — сказал Винтик.
– Зачем же вы слушаетесь полицейских и ещё этих… как вы их называете, богачей?
– Попробуй тут не послушайся, когда в их руках всё: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! Колосок пригорюнился.
– Теперь вот явлюсь домой сказал он а полицейские схватят меня и посадят в кутузку и семена отберут, это ясно!
– Богачи не допустят чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено видно нам избавиться от нищеты!

«Незнайка на Луне», Н.Носов, 1964 год

Кругом африканцы. Не опасно ли там?

Теперь бы с Варламовым ничего не сделали 🙁

"милицыя" Беларуси хуже фашистов.

Случай с волком просто отвратителен 🤯😭🥺

Выпуск короче предыдущего на час, спасибо местным гопникам.

Не жили хорошо,
Не ..уй начинать!
Золотая цитата

Африканский гопник то дружелюбнее Кандагара из Уфы. Или у Варламова за кадром пара охранников с калашами стоит)))

Варламов я тебя люблю! Каждое слово – ЗОЛОТО!

Лёвчик, самые наилучшие пожелания и поздравления)) Привет из Белоруссии))

Что за челы бродят вокруг с бухлом и жалуются на жизнь? Шли бы поработали для разнообразия. На что, кстати, они бухают ?

Отличный выпуск, спасибо!

А что предлагает выбирать Лавров вместо ТВ и холодильником? Выбор между гнилыми окопами и ГУЛАГом???

Илья, на 1ч 14 мин видим левостороннее движение)

48:12 на самом деле это серьезная экологическая проблема. Все пищевые отходы (как и другая оргнаника) "съедают" кислород, в ходе химических реакций.

Комментирование закрыто.