Ксения Шипилова рассказала о доходах и предательстве подруг

Ксения Шипилова рассказала о доходах и предательстве подруг

Финалистка конкурса «Мисс мира – 2009» и блогер Ксения Шипилова рассказала о доходах, предательстве подруг, скандале с бьюти-боксами в интервью для ютьюб-канала «Точки NadИ».

О доходах

Основную часть доходов Шипиловой приносят салоны красоты и продажа бьюти-боксов. В среднем в месяц 30-летняя бизнесвумен зарабатывает около 5 млн руб.

Ксения отметила, что эта сумма является примерной и меняется в большую или меньшую сторону. Например, ее доход вырастает раз в шесть месяцев или раз в год, когда она получает дивиденды от инвестиций.

«Я была “страшненькой подружкой”»

В этом интервью Шипилова вспомнила о начале своей карьеры. Женщина довольна бизнес-империей, которую построила за 10 лет. Но она призналась, что успехи в предпринимательстве негативно сказались на ее отношениях с подругами. Ксения пояснила, что в их компании она считалась «темной лошадкой» и от нее не ожидали каких-то серьезных достижений.

«Бывает “страшненькая подружка” и бывает “красивенькая подружка”. Я была “страшненькой подружкой”, которая всегда все делала похуже. А тут год за годом это дает какие-то результаты, круг общения», – поделилась Шипилова.

Она отметила, что с первыми серьезными успехами она изменилась, а некоторые ее подруги сохранили прежнее мышление, стали отдаляться и в итоге прекратили общение. Ксения призналась, что ей нравится проводить время с людьми, которые мотивируют и вдохновляют ее на создание новых проектов, помогают двигаться вперед. Таковой Шипилова считает Настю Решетову:

«Она Водолей, мне нравятся Водолеи тем, что они не сидят на месте. Когда мы вместе, мы создаем некую силу: нам нужен постоянно какой-то “движ”. Она всегда хочет заработать, человек-суперкарьерист. Она обожает работать, она обожает “фигачить”. У нее есть личная жизнь и личное развитие, поэтому мне с ней нравится общаться».

О скандале с бьюти-боксами

Шипилова вспомнила, в каком предвкушении была осенью прошлого года, когда анонсировала выход новой коллекции бьюти-боксов. Бизнесвумен уже представляла, с какой скоростью будет «разлетаться» ее товар, но все вышло иначе. Проблем со сбытом не было – желающих купить косметику оказалось много, но продукция так и не дошла до покупателей. Ксения была расстроена происходящим: недовольные покупательницы, требующие возврата денег, угрозы судебными разбирательствами и травля.

«Мне кажется, людям абсолютно неважно, сколько ты добрых дел сделала до этого, сколько ты всего дарила, пыталась как лучше. Но как только ты спотыкаешься, появляется такое понятие, как толпа. У людей, которые собираются вместе, происходит какое-то помутнение, поэтому толпе неважны цель и смысл происходящего. Я уверена, что большинству людей, которые это делали, не нравилась я до этого, и они ждали, когда я споткнусь», – посетовала Шипилова.

Шипилова заверила, что вернула всем клиенткам деньги за товар, который они так и не получили.


24smi.org