Мотор! Shkulev Media Holding будет снимать сериалы

Мотор! Shkulev Media Holding будет снимать сериалы


На мероприятии было презентовано новое название компании — Shkulev Media Holding. После ухода с российского рынка американского партнера Hearst, у компании остался один собственник — Виктор Шкулев. «На сегодняшний день мы — 100% российская компания, и это наше преимущество. Это придает нам стабильности, мы принимаем все решения», — Виктор Шкулев.

Сегодня Shkulev Media Holding представлен в 49 регионах России. Аудитория цифровых активов холдинга, в которые входят сайты Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и другие, выросла до 121 млн. пользователей.
В 2022 году Сеть Городских Порталов Shkulev Media Holding пополнилась новым брендом — столичным новостным сайтом MSK1.RU. «Мы взяли на себя смелость в эти сложные времена для такого сложного рынка как Москва сделать городской московский сайт. Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд», — Виктор Шкулев.

Также Виктор Шкулев анонсировал создание новой компании и производство сериалов: «Мы создали сильную команду Long Tale Production, которая в данный момент работает над вторым сезоном сериала «Френдзона». Креативным продюсером стал Александр Маленков.

Shkulev Media Holding остается важным игроком и на рынке прессы. «В ситуации, которая возникла в России, мы видим новые возможности и продолжаем с нашими партнерами делать бизнес, рады новым решениям по коллаборациям, появлению новых рекламодателей», — Виктор Шкулев. Аудитория печатных проектов медиахолдинга — 6.2 млн. читателей. В топ-3 самых читаемых журналов в России входит «Антенна-Телесемь» (на первом месте), и «Вокруг света» — на третьем.

На мероприятии в новом качестве редакционного директора тематических проектов была представлена Наталья Шкулева. «В эти сложные времена именно Наталья может взять на себя миссию стратега по производству редакционного контента. При этом она остается Президентом «Шкулев Медиа» и сохраняет полномочия, которые были у нее ранее», — Виктор Шкулев.

В ходе сессии вопросов и ответов Виктор Шкулев, комментируя будущее бренда ELLE на российском рынке, подчеркнул: «По заключению российских юристов и регуляторов, мы сохраняем за собой юридическое право работать с брендами группы ELLE». Все сайты группы брендов ELLE: Elle.ru, ElleDecoration.ru и ElleGirl.ru продолжают свою работу.

Shkulev Media Holding — один их крупнейших медиахолдингов в России, в составе которого цифровые активы Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях, а также одноименные глянцевые журналы и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Городские порталы Shkulev Media Holding — крупнейшая в России сеть городских онлайн-медиа, которая объединяет 46 сайтов, в том числе самые популярные порталы в Москве (MSK1.RU), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU) и др., а также Фонтанка.ру в Санкт-Петербурге.

Фото: пресс-служба