Париж. Автомобилизация проиграла / @Максим Кац

Париж. Автомобилизация проиграла / @Максим Кац



Сегодня поговорим о том, как за небольшой срок преобразилась столица Франции, какие идеи преследовала первая женщина-мэр и куда Париж планирует двигаться дальше.

-= Реклама =-
Для любой задачи есть профи.
Установи приложение, и профи будут всегда под рукой:

Если ты профи, то скачивай приложение для специалистов и получай больше клиентов:

_________________________
Оформить спонсорство:

Подпишись: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw?sub_confirmation=1

Тот самый свитер:

Обложки на холсте:

Купить книгу «100 советов мэру»:

Подкаст: (а также на всех популярных платформах)

Подписывайтесь на мои социальные сети:

Твиттер:

Телеграм-канал:

Инстаграм:

Группа в ВК:

Фейсбук:

По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru

#Париж #урбанистика #город

0:00 ВСТУПЛЕНИЕ
1:04 НОВЫЙ ПАРИЖ
4:21 ПАРИЖСКИЙ ТРАМВАЙ
8:57 ВЕЛОСИПЕДЫ И ПЕШЕХОДЫ
14:14 ПЛОЩАДИ
16:44 НЕТРАНСПОРТНОЕ: ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ И ШКОЛЫ
18:17 15-МИНУТНЫЙ ГОРОД
21:55 ПАНДЕМИЙНЫЕ МЕРЫ
24:59 ВЫВОДЫ

21 комментарий

Кац, становись мэром тель авива

Велик не зимний вид транспорта. В России не очень подойдёт.

Пссс, Варламов — дай списать, а (с) Кац

Это всё гуд, только про экологичность электротранспорта — лучше в плане города локально безусловно, но в целом глобально не лучше, хотя конечно чистый воздух на улице это да

Да ещё в Париже крупно обгадились с многоэтажными панельными домами, до сих пор отмыться не могут.
И вот ещё вопрос по автомобилям. Как можно вывозить одноэтажные пригороды, иначе как личным автотранспортом ?

Спасибо Максиму за безграничный оптимизм.

Город для велосипедистов — это не город для всех, это город для здоровых молодых людей без маленьких детей. Не стоит про это забывать 😉

Фраза про яйца сексисткая. Тем более учитывая какие они хрупкие. Надо тогда уж про матку говорить, она целого ребёнка выносить и родить может, не то что яйца🤣🤣🤣🤣🤣

Нашим городам до этого так же далеко , как африканским до наших. Чтобы это реализовать, нужно города с нуля перестроить, да и климат в большинстве регионов слишком суров. Иначе день среднестатистического горожанина будет выглядеть так: на улице снег и мороз… жильё в спальном районе , а работа в центре, ну потому что практически вся работа в центре. на работу на машине не поехать потому что парковки либо нет либо её стоимость приближается к дневному заработку. Остаётся автобус. Итак. Пять минут пешком до остановки , примерно столько же ожидание , а то и больше. 50 минут поездки в переполненном автобусе. Далее замерзщими руками оплата аренды велосипеда через смартфон. Ну и минут 10 езды на велосипеде непосредственно до места работы👍🏻😀

А как зимой на велосипедах? Настолько хорошо все убирают, что люди выбирают в холод велосипед, а не машину?

Вещи вроде хорошие говорит, но такая дешёвая, манипулятивная постановка речи. ".. а теперь полностью во власти людей" тьфу блин.

Кода?.. Когда же мы, наконец, выберемся из этой постсовковой *опы…

Все хорошо, если бы не забастовки транспорта))

Была в Париже три года назад. Действительно, заметила, что воздух там чистый и свежий. По сравнению с ним, Минск — это газовая камера.

Сегодня стало ясно, что ковид останется с нами. Решение с пешеходами и велосипедистами кажется очень своевременно и даже единственно правильным. Браво!

Автомобили хотя бы останавливаются на пешеходном переходе, велосипедисты же почти никогда! Когда велосипедистов толпы, как на Риволи, это большая проблема.

Трамвай дело хорошее, но… : 1) люди хотят при движении сидеть !!! ( даже на велосипеде) , 2) не все трамваи имеют тёплые сиденья !!!!!! А это ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! 3) как в трамвае избежать неприятных личностей ( кашляющих во все стороны, пьяных, вонючих бомжей) ????!!!!!! 4) как на трамвае доехать на деловую встречу в дорогом костюме или в театр в вечернем платье ?????!!!…. или трамвай только для " терпил " ???!!… Выход конечно есть : если будут например вагоны 3-х классов — социальный, средний и Люкс !!!! Тогда ДА , ДА, ДА !!!!

Комментирование закрыто.