Самая БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Как ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ аккумуляторы?

Самая БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Как ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ аккумуляторы?



Самая большая проблема электромобилей - не маленький запас хода и не высокая цена. Материалы для батарей - не бесконечный и не бесплатный ресурс. И уже сегодня есть компании, которые занялись этим вопросом. Узнаем, как перерабатывают аккумуляторы, вместе с EV FUTURE - Технологии будущего!

Для рекламных запросов: evfutu@gmail.com

Наши соцсети:
VK:
Telegram:

Twitter:

Поддержать канал:
Яндекс Кошелек -
PayPal -
Карта Сбербанк - 4276 1300 2242 9033

Наши проекты:
Канал, об Илоне Маске и его проектах:
Канал обо всем самом интересном:

21 комментарий

При такій кількості аккумуляторів, на автомобілях, без рецайклінга все просто зупиниться – не вистачить природних родовищ.

Ну вот … Начало есть … Говорил же год назад, как только купить ресурс будет дешевле у рядового гражданина, чем выкопать из земли, родится один из самых больших бизнесов в мире..

Тема видео не раскрыта. Так как же перерабатывают аккумуляторы ???

Вообще применение батареак в электромобилях не оправданный шаг. Требуется много батареак. Лучше придумать другой способ или развивать иные направлении.

Да хватит уже пилить эти поверхностные видосы для нормисов. Подняли тему – разберите обстоятельно, проиллюстрируйте процесс, как именно происходит переработка и тд. Если вы ставили задачей объяснить людям, что аккумуляторы электромобилей не проблема в экологическом плане, то поздравляю, вы сделали только хуже. Потому что это работает как пропаганда – сказали, что свобода это хорошо, а почему это хорошо – не сказали.

Мы тоже хотим начать переработку, расскажите как.

Проблема сс переработкой свинца в северной америке решена, т.к. она достаточно старая. Аккумы перерабатывают в мексике и сразу же из них делают новые. Литий продают всякие компании, бу из лаптопов, мед оборудования, повер туллс дешево. Примерно в пол-треть цены от новых. Батареи от электрокаров, как ниссан лиф продаются даже полумертвые(с сох 40-60%) как горячие пирожки из-за удобного формфактора. Если у кого есть бу литий в Лос Анжелес, с удовольствием приму в дар)

4:58 удалят данные перед извлечением батареи, а перед удалением скопируют их в облако бигдаты чтоб заработать на перепродаже больше чем на никиле.

Зайцев то убивать зачем? Да ещë и сразу двух… 😉 Лучше придумайте, как воспользоваться бесконечной энергией вакуума 🙂

Мне вот интересно как планирует масштабироваться, особенно на другие страны и регионы.

Где в России есть переработка литиевых аккумов?

А что данные тоже в кг измеряются?

Причина почему за это до сих пор не взялись проста – никто не хочет морать себя копаясь в мусоре

Ребята, все чудесно, смотрю вас давно!
Но ЭКОЛОГИЯ – это название науки. О ней нельзя заботится. Её нельзя улучшить, испортить или заставить радоваться.
Подумайте, как сделать свои тексты еще лучше!
Например, заменить на "экологическая обстановка" или "окружающая среда". Именно эти понятия обычно – ошибочно – именуют экологией.
Удачи!

Все готовились к концу света по этому никто и не думал о переработке.

І все ж мені більше подобається ідея Ілона: виснажені батареї з електричок цілком можливо використовувати в промислових павербанках, навіть, виснажені батареї на 50% (2000 циклів) все одно за щільністю енергії в два рази вище за свинцеві, плюс новий ринок перепаковки батарей.

Да чё вы все заладили как тупые про углерод?!?!?! УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ или что-то еще содержащее углерод!!! Чистого углерода как раз таки не хватает для сложных производств (хотя бы те же нанотрубки) потому как ОТДЕЛЯТЬ его из чего-либо целая проблема (затратная)! Как вы достали уже этой тупостью!!! Дизлайк вам за это. Буду ставить под каждым видео, где услышу слово углерод в теме про загрязнение атмосферы или типа того. Это как раньше кремниевую долину с умным видом называли силиконовой не понимая какую дичайшую чушь они несут…

Ключевая фраза всего ролика "Добывать все еще ДЕШЕВЛЕ, чем перерабатывать…". На этом можно расходиться, потому что пока есть прибыль, производителям по барабану, кого там заваливает горами отработанных аккумуляторов.

1:10 никель, кобальт и медь это конечно хорошо, но литий доставать ещё не научились

Но даже по этим металлам, тема – не раскрыта

Странная постановка вопроса. А разве проблема аккумуляторов в бензиновых авто, в гаждетах, фонариках не является мировой проблема, только в электромобилях?

Спасибо, тема очень интересная. Сделайте пожалуйста видеоролик о процессе переработки аккумуляторов, немного углубившись в детали. Могли бы вы осветить, какие ещё компании в мире занимается переработкой аккумуляторов?

Комментирование закрыто.