Умный Дом за копейки 🔥 РАЗБОР 2021-2022

Умный Дом за копейки 🔥 РАЗБОР 2021-2022



➤ Советую ВСЕМ! -
🔥 Канал с НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на все! -

Умный Дом за копейки 🔥 РАЗБОР 2021-2022

00:00 - Начало
01:04 - Мнение прохожих
06:27 - Итоги опроса
07:10 - В этом видео…
08:15 - Первый гаджет умного дома
10:26 - Умная колонка
10:59 - Базовые команды
12:22 - Базовые автоматизации
13:03 - Умный выключатель
14:31 - Умная кнопка
14:59 - Умный дом от Amazon
15:32 - Умный дом от Яндекс
16:02 - Альтернативы колонкам
16:27 - Умный дом от Xiaomi
16:53 - Умный дом от SmartLife
17:25 - Связка из разных умных домов
18:01 - Почему так сложно?
19:11 - Умный робот-пылесос
19:54 - Google управляет RGB-лампой Xiaomi
20:21 - Обычный светильник + умная розетка
21:52 - Свои команды автоматизации
22:09 - Главная причина купить умный дом
22:41 - Умный телевизор в умном доме
23:11 - Умный дом из старых устройств
23:51 - Бесполезные устройства умного дома
24:43 - Чистая автоматизация умного дома
26:45 - IFTTT
27:37 - Конструктор, ограниченный вашей фантазией
28:22 - Подводные камни
28:47 - Глубокая автоматизация
29:38 - Несовместимость некоторых устройств
32:00 - Сколько стоит умный дом
32:45 - Насколько умный дом безопасен?
33:40 - Конец

[✓] Канал в Telegram -

По вопросам рекламы писать сюда - andronews.ads@gmail.com

#умныйдом #разбор #дом

37 комментариев

Можно ли подключить пылесос роборок s5 к Siri?

Работаю в профессиональном Умном Доме. Могу сказать одно, если вы хотите Умный Дом, то никогда не делайте на даных гаджетах, срыв нервной системы будет обеспечен моментально. Можно сделать пару лампочек по приколу, розетку, если это нужно, но не более. Кто реально хочет себе Профессиональный Умный Дом (по проводам), напишите + проконсультирую. Ниже напишу интересные подводные камни, но не все, ибо много писать.

Меня одного бомбит с начала этого ролика, где люди называют адекватные цены на глубокую интеграцию умного дома, с чем автор вроде бы согласен (судя по концовке ролика), Но при этом он говорит, что люди не понимают что это такое и сколько это стоит. Если говорить о том понимают ли опрошенные люди, что такое умный дом, то никто не даст четкого определения, умный дом это установленный проходной выключатель (где можно включить и выключить свет с разных выключателей) или это полный контроль климата и всей техники дома без участия пользователя, поэтому каждый из опрошенных был по своему прав. И не понимаю, почему автор видео утверждает обратное.
По поводу остального видео бомбит заметно меньше, но столько противоречий реальности и словам автора (хотя в конце автор оговаривает, что самостоятельный путь установки умного дома это путь костылей и мата, но на мой взгляд на даёт это понять явно)
Во первых, не понимаю, как можно говорить, что умный дом дешёвый (или доступный, не помню, чтобы автор говорил, что он дешёвый), когда это очень субъективно, лампочка за 1500 рублей в рознице (та которую можно сходить в магазин и купить без ожидания) это в разы дороже любой обычной, а если умножить на их количество дома, то это целое состояние.
Выключатели по 2500, которые получаются в разы дешевле, чем лампочки, например если подключать люстру, но всё равно а разы дороже обычного аналогового.
И я боюсь говорить о покупке умных пылесосов и приводов для штор, которые стоят по 20 000 рублей. Поэтому мне кажется нельзя однозначно заявлять дорого это или дёшево.
Лайфхак с умными выключателями и 5 минут работы отвёрткой тоже очень спорный, практически все китайские выключатели под квадратный подрозетник (отверстие в стене, для встраивания выключателя, когда в наших домах они круглые) и если у вас стена не из гипсокартона, то вы будете долго проклинать всё при выпиливании квадратного отверстия и встраивании квадратного подрозетника. (Безусловно уже есть выключатели под круглый подрозетник, но китайские варианты достать сложно, а например с выключателями легранд вы не сможете настроить сценарий на управление этим выключателем умной китайской лампочки, что иногда может быть очень удобно). Не говоря о том, что часть из выключателей требуют подвод нуля в подрозетник, а вы скорее всего найдете только фазу на разрыв и будете довольствоваться выключателем на батарейке (вызовет батарейка у вас негодование или нет, это уже вам решать)
Сценарии описанные автором определённо могут упростить жизнь, но зачастую очень узконаправленны и завязывать их на голосовые команды в обычной жизни неудобно, куда интереснее автоматизация на физических клавишах для удобного управления всегда под рукой. (Но это я больше придераюсь, чем говорю что-то конструктивное)
Настройка климата в доме это вообще отдельная история, которая требует корректного размещения датчиков температуры, влажности и других. Тут желательна хотя бы консультация специалиста грубо говоря, чтобы датчик влажности не находился рядом с находился рядом с увлажнители, а датчик температуры за радиатором и они показывали корректные результаты. Аналогичная история и с датчиками безопасности (протечки, дыма, газа и т.д.) так как перекрывать воду каждый раз, когда вы выходите из ванной и случайно замочили датчик протечки добавит больше неудобств, пока вы будете его сушить феном, чтобы другой член семьи смог помыть руки.
Немного расстроило предвзятое мнение, о "бесполезных" умных устройствах. Например чайник очень полезен моей подруге, которая живёт одна, и с вечера заливает в него воду, а по будним дням, по таймеру, он закипает самостоятельно пока она чистит зубы и умывается и к приходу на кухню чайник всегда горячий. Умная стиральная машинка тоже удобна, например мне через приложение на много удобнее её включать, так как не надо выбирать температуру стирки скорость отжима, а достаточно просто указать, что там стирается и машинка сама установит нужный режим. И я не говорю о том, что включать машину удалённо очень удобно, когда ты можешь что-то закинуть в неё перед работой и включить её за несколько часов до приезда, тем самым бельё не будет стираться и шуметь ночью, а так же не будет преть в машинке после стирки пол дня, как если включить её при выходе. Потому если устройство не подошло вам, не надо говорить о его бесполезности.

В общем, установить самостоятельно более чем реально. Дорого ли это — очень спорный вопрос. Возможно ли сделать умный дом таким образом ещё более сложный вопрос, если заморочиться, то можно (хотя может spruthub получится классным и это станет на много проще), но на мой взгляд такой вариант умного дома это больше не для автоматизации вашей жизни, а для решения локальных проблем уже в готовом ремонте. Например добавить выключатель света рядом с кроватью, чтобы перед сном лишний раз не бегать или добавить к выключателю розетки утюга лампочку, которая будет включена, пока розетка работает, можно установить датчику присутствия для вытяжки в туалете или использовать автоматическое открывание штор вместо будильника (если конечно вы просыпаетесь, когда за окном уже светло)
Создание сложных сценариев на сегодняшний день часто упирается в несовместимость устройств разных производителей.

В целом видео позитивное и я его конечно же лайкнул, буду ждать большей информативности и рассказов об устройствах которых я не знаю. Уверен, что автор разбирается в теме куда глубже, чем видно в этом видео. Спасибо.

3:14 чуваки из театрального кружка? или в 90х застряли?

Сидела гуглила, смотрела видосы на эту тему, везде какой-то темный лес, уже плюнула на эту затею и тут наткнулась на этот видос) Большущее спасибо )

некоторые моменты …откровение!!!!!

У меня умный дом начался с умного робота-пылесоса и двух умных светильников.

дядя з Латвии не правильно понял вопрос) он решил назвать цену всего дома
видимо имелось ввиду одделка пустой коробки полностью со всеми коммуникациями, включая и умный дом)

Привет, подскажите, как подружить Mi Tv 4S с Яндекс.Станцией? Бьюсь уже фиг знает сколько(😥

Дружище, ты похожу сам дадек от умного дома 🤷‍♂️ говоришь вроде по Русски🤦‍♂️

А потом отваливается интернет и умный дом превращается в тыкву!

Молодец! Классный, актуальный выпуск!

Человек из Латвии говорил про стоимость квартиры а не установку умного дома

Не тронь чайник!!!!)))
Мультиварка редмонд скайкукер.
Три года играюсь, разогреваю еду детям находясь в другом городе…..

Отдельный лайк за то что вы подписали моменты в видео! Когда пересматриваешь очень попогает.

Не согласен. Умный чайник удобная штука когда нужно поддерживать конкретную температуру

Если у меня когда-нибудь будет дом — он будет умным..

19:40 эй Гугл, бай бай! Приходишь домой, пылесос разговаривает с Гугл, лампочки работают в режиме стробоскоп, а Алиса с этого всего угарает. Кот спрятался в туалете ну и т.д.)

Блиииин, Вы мне мир открыли! я незнал что в гугл хоум можно добавлять другие аккаунты! Спасибо! Может вы ,наконец то, грамотно расскажите про разные протоколы взаимодействия устройств , блютус,вайфай, зигби… а то ютубе как то скудно и непонятно

Шо за камин на планшете в видосе?

Огромное спасибо за видео! Как раз думаю о реализации умного дома, хочу на базе ксиоми строить, множество видосов пересмотрел, но Ваш ролик разложил все по полочкам окончательно. Если бы еще вторую часть сделали о роутере ксиоми для умного дома, и второй их хреновине, все время забываю название, которая управляет устройствами по блютуз, как звонок может использоваться и умная кнопка одновременно, вообще было бы супер!
Но все равно, видео зачетное, сохранил))

Пишу в процессе просмотра. Удивляют люди и их представление об умных домах. У всех, даже если частично верное представление, очень большая стоимость в голове Оо. У меня, конечно, не много всего есть, но понимаю ю, что цена зависит в первую очередь от того, что именно вы выберете. Но цена не такая уж большая. Тем более не такая, как суммы названные в видео. И уж специалисты то зачем? Не, ну если они всегда лампочки меняют или ставят какое-то приложение только при помощи специалиста, то ладно… ОО..

Верно сказано в видео. Цены на те же лампы разные. У меня есть xiaomi и недавно взяла не дорогую hipper. Цена <700 р. Меняет цвета, яркость, температуру, есть готовые сценарии, типа (простым языком) огонь, радуга и ТП. И можно создать свои, чтобы лампа сменяла цвета, скорость и ТП. Можно управлять с приложения, вывести виджеты кнопок на главный экран, чтобы не заходить постоянно в настройки. Так же, можно поставить настройки в зависимости от времени для, погоды и ТД. +Добавить таймер, как на включение в определенное время определенной яркости, цвета. Или настроить чтобы после включения, через установленное время включался какой-то сценарий или цвет, или вообще выключался свет)
Так же, настроено управление через Алису. Она у меня и светом, независимо от производителя лампочки, и робот-пылесосом и тп управляет без проблем, как на Яколонке, так и через приложение или виджет Алисы на телефоне.

Ну и с телефона можно управлять всем даже не находясь дома или находясь в зоне действия вайфая, к которому подключены устройства)
P.s. Алиса отлично понимает что я хочу. То есть в ней прописано много вариантов, как пользователь может к ней обратиться, не нужно говорить каким-то определенным образом, чтобы управлять.

Про стиралку, посудомойка и чайник, согласна. Они итак автоматически работают, зачем добавлять ум тому что итак мозги имеет. Оо. Тот же электр.чайник, относительно обычного, выключается автоматически. Стиральная машина имеет программы стирки и выключается..¯_(ツ)_/¯

У меня гугл асистент на телефоне работает на русском, команды "включи/выключи свет", "яркость повыше" и т.д.

Люди на столько обленились, что свет уже не могу выключить

Почему не работает Яндекс станция в Украине?

Вроде в гривнах считают, а говорят при этом на чистом русском даже латыши… Неперемогли получается..

Кто-нибудь встречал лампочки с програмируемым плавным включением?

Привет 🙂, расскажи про умные шторы, хочется увидеть обзор

Почему eWeLink не упомянул? Он работает стабильнее чем Xiaomi и для выключателей и реле не нужен хаб, а также половина выключателей и реле помимо WiFi работают еще и через RF 433мгц (радио пульты и выключатели вообще копейки стоят). Я сильно пожалел что с начала связался с умным домом Xiaomi, под выключатель пришлось устанавливать квадратный подрозетник при ремонте, MiGateway 2 работает ужасно, долго подключается к устройствам через сервер в Китае, большинство уведомлений от устройств тупо не приходят в приложение на смартфон… Кстати через умный дом Яндекс тоже нельзя подключиться к камере eWeLink. И еще один минус выключателей eWeLink это то что они сенсорные, нажать неглядя получается в 20% случаев. У всех есть минусы, но с eWeLink по-моему проще и дешевле. Проблему слабого роутера в большинстве случаев решит дешевый репитер.

Каждый советский пионер, которых хорошо учился мог создать (и может!) создать свой Умный дом. Но пионеры закончились с СССР, а те что остались уже старые и им неинтересно.

24:25 А вот если у тебя вода в умный чайник налита с вечера и тебе сегодня на работу — система УД (Умный Дом) может включить этот самый чайник тебе к завтраку — мелочь, а приятно. Или у тебя стиральная машина работает по дешевому ночному тарифу и тоже готова к запуску — УД может сам запустить стирку с началом ночного режима.
Глубже нужно мыслить, молодой человек!

Зря не рассказал о BroadLink вещь очень хорошая.

То что ты называешь умным домом, это тупая хрень в лучшем случаее исполняющая голосовые команды и работа по расписанию, а в худшем это таймер или управление со смартфона. Про качество устройство я вообще молчу.

Вот моя бомж-сборка для HA+Z2M. Приставка с али за 1800р X96 MAX Plus+ Armbian_20.10_Arm-64_focal_current_5.9.0 (HA supervised) + "SLS ZigBee шлюз за 10$" из видео от Bootuz Dinamontuz. P.S Armbian стоит в emmc.

Комментирование закрыто.