Варяг 💥 Русский трейлер 💥 Фильм 2022

Варяг 💥 Русский трейлер 💥 Фильм 2022



Русский трейлер фильма "Варяг" [2022]

Канал "В Рейтинге" © Лучшие новые трейлеры на русском к фильмам, сериалам, мультфильмам и играм.

• Премьера: ►28 апреля 2022◄
• Оригинальное название: "The Northman"
• Жанр: история, приключения
• Страна: США, Великобритания
• Режиссер: Роберт Эггерс
• Актеры: Александр Скарсгард, Аня Тейлор-Джой, Уиллем Дефо, Николь Кидман, Итан Хоук

Принц Амлет мстит убийцам отца.

► Рейтинг ожиданий: 8.8

Теги: #Варяг #ВРейтинге #Трейлер #Трейлер2021 #Фильм #Фильм2022 #ИсторическийФильм #ИсторическийФильм2022 #Приключения #Приключения2022 #Варяг2022 #TheNorthman #TheNorthman2022

39 комментариев

странно перевели…ибо название "северянин".

Годнота подьехала на фоне всякого шлака

Думал будет с Александром Невским, а тут какие-то ноунеймы

Варяг? Может быть будет правильно Норд? Или Норман? Чё за варяг?

похоже на сценарий игры AC: Valhalla ))

Сюжет до боли знакомый, надеюсь Юбики не принимали участия в работе над фильмом.

Да это пи…, че нельзя было найти актрису без брекетов или загримировать нормально, еще бы очки одели в доисторической эре.

На заставке — орущая девушка в шлеме — она ведь не со скобами на зубах? Таймкод 2:09

варяг… а чего не дима блять? Или толик? идеальный перевод…

The northman — Варяг! Очень интересный перевод!

Фёльвнир это напиток эльфов в Эрагоне, тут он уже человек

С учётом того, что глав героя зовут Гамлет… Сюжет фильма немного проясняется. "Замахнулись на Вильяма нашего Шекспира"…

скандинавия без руских

Северный человек же написано, а почему подписал Варяг? Хз мож это из ихнего лексикона что-то значит но я не шарю в этих викинговских штуках) А так трейлер не плохой как обычно сын убежал вырос и ждет мести…Банальщина епта)) но радует глаз что негров нету :р

Брекеты в средневековье? 🤔😂🤣

Вопрос почему у чувака с картинки брекиты???

Варяг? Вы серъезно? Викинг или просто Северянин. Я понимаю что варяг это и есть северянин, но это название сразу ассоциируется с крейсером.

я так понимаю это фильм уже выглядит лучше нашего гавно викинга всего в грязи гавне облеванного под грибнымм трипом, тут даже костюпы неплохо выглядят в трейлере,

Ну да,нортман так и переводится,варяг…🤦‍♂️не северянин,а варяг,блять…Надеюсь хоть сам кинчик будет норм,если судить по трейлеру.

Стиль викингов без чёрных и азиатов и Козловского, агонь

The Northman это вообще то не варяг , а норман , викинг , кино про скандинавов, а не про балтийских слвян варягов, переводом географию фильма сменили.

Для тех кто в очередной раз захочет написать про брекеты. В шары долбитесь. Это не брекеты. На нижней челюсти цепочка от нащечников шлема.
На верхней челюсти пропилы зубов. Викинги подтачивали зубы для устрашения врагов.
Для тех кто ржёт с названия Варяг.
1:25 главный герой и его спутница в славянской одежде.
1:45 славянский венок на голове актрисы.
2:02 бегущие поселенцы в славянской одежде.
Актриса Аня Тейлор Джой исполняет роль славянской девушки.
Певица Бьорк исполняет роль славянской ведьмы.
В связи с этим вопрос.
Если в фильме есть славяне, Почему он не может называться Варягом?

какой в жопу Варяг?!? Локализаторы вы когда научитесь нормально переводить названия фильмов! Это Норманн, или накрайняк, Северянин! Атмосфера потрясная, актеры тоже класс! Но вот фильм к сожалению не совсем историчный в плане шмоток, домов и прочего реквизита. Ну ладно, будем считать это "300 спартанцев" для викингов

Это Викинг без Данилы Каховского)))

В сериале Викинги — Флоки играл Густаф Скарсгард, это брат Александра Скарсгарда.

Валькирия с брекетаками по сильнее Фауста 🙂

На превьюшке у война на зубах брикеты?че?!😂.Разве в то время были брикеты??🤣

А в те времена уже ставили брекеты? Что за штука на зубах на 2:09?

Комментирование закрыто.