Ведьмак (2 сезон) — Русский фрагмент (Субтитры, 2021)

Ведьмак (2 сезон) — Русский фрагмент (Субтитры, 2021)



► Новый русский фрагмент 2 сезона сериала «Ведьмак» 2021 года | Смотрите на Netflix:

Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал ► ◄ Новости,промо,трейлеры,даты выходов фильмов и сериалов только у нас: ► ◄

• Telegram:
• Facebook:

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Дата выхода в РФ - ►17 декабря 2021◄

• Оригинальное название: The Witcher
• Страна: США, Польша
• Дистрибьютор: Netflix /
• Режиссер: Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
• Жанр: фэнтези, боевик, драма, приключения

• В главных ролях: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра

Сериал рассказывает о мире, где монстры и люди вынуждены делить территорию. И когда чудовища становятся слишком опасными, обычные люди прибегают к помощи ведьмаков — охотников на монстров. Главным героем выступает ведьмак Геральт из Ривии, который регулярно оказывается в самом эпицентре важных событий.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

• Трейлеры к фильмам:
• Трейлеры к мультфильмам:
• Игровые трейлеры:
• Видео о съёмках фильмов:

#Ведьмак #TheWitcher #iVideosTrailers #Трейлеры2021 #Сериалы2021 #Фильмы #iVideos #Movie #Trailer #Трейлер #Онлайн #Смотреть

31 комментарий

Уже понял, что сериал будет таким же унылым г как и первый сезон

комменты под английским трейлером: "я жду-не дождусь", "забавно было бы если бы ее после пафосной музыки снова в конце стукнуло". люди на позитиве.
комменты под русским переводом: "фу, как это тупо", "фу, как это просто". какой-то неиждеваемый российский негатив.

т.е. вас не парит, что в том мире есть магия, эльфы и драконы, и их цивилизация спустя куча времени до сих пор не изобрела автоматы. но вас парит, что испытание сильно просто и ведьмак может быть чернокожим.
не нравится — напишите свое что-то стоящее, а потом снимите это интересно, если получится…

Ну вот, зачем спойлер? Теперь смысл ссотреть?

Ля вы чо угараете эту хню даже Бузова прошла бы

Подскажите, просто не слежу за кастом, а нигрилла кого играет?

Теперь я точно знаю, что десантники не просто люди, адские демоны не меньше…)

Против бычка на больших гонках надо её выставить, победит его, глядишь станет ведьмачкой

Мндееее, ну и шикарное же испытание))) А княжна по дороге из девочки превратилась в эскортницу))Норм, она должна кричать о правах белых женщин и что их угнетают, мол мужики-ведьмаки издевались на ней и платят им вообще больше) и вообще у них члены между ног))

чтото в декабре много чего выходит. человек паук. матрица. ведьмак. потом фантастические твари. круто

Можете подсказать, какого ведьмака играет темнокожий актёр? Койон?

. Никогда бы не подумал что стоооль сложное испытание можно пройти . Ух ты ух ты ух ты браво ….. какое же убожество как и первый сезон . Просто рука лицо . Гавно на говне, а не сериал

Цыри в сериале такая страшненькая а в игре красотка неужели ни могли найти нормальную девушку

Эти штуки ели качаются и друг от друга далеко расположенны🤦‍♂️. Надо было ей глаза платком завязать, хоть какая то сложность была бы.

Брови цири покрасила конечно зря. Стала теткой

Я в шоке какое трудное испытание! капец молодец!

примерно так сейчас выглядит отбор в сценаристы/режиссеры/актеры в Голливуде

Пятый раз пытаюсь посмотреть видео. Нервы сдают от дикого напряжения. Как вообще после такого испытания можно жить спокойно?

О боже,женщина делает обычные вещи,ваууу))

А я сразу вспомнил начало Ведьмака 3(игры), где была мелкая Цири не прошедшая мутаций на тренировке.

Почему до сих пор Цири красивая белая блондинка. А не угнктанная фемка азиатка с Африки

🥱 похоже нетфликс со вторым сезон абосрась как и с первым. Пора делать ставки на каком сезоне завершат это издевательство.

О Боги! В видео прекрасно абсолютно всё! Какая грация, какое чувство ритма! Дублеры актрисы нервно сидели в сторонке и курили, думая куда податься на следующую работенку, ибо после таких акробатических па ловить им на этой площадке явно больше нечего. Ведьмаки больше похожи на станствующих торгашей или цыган. Типажи конечно выглядят крайне нелепо. Но я все равно посмотрю этот сериал, и все равно буду любить вселенную ведьмака. Так что пускай веселятся.

Это, блять, вообще возможно?!!

Комментирование закрыто.