Люди недовольны новыми требования по отправке бракованного товара. Теперь если покупатель возвращает неликвидную вещь обратно в пункт выдачи, с его владельца удерживают 20% от стоимости. А если в посылке оказывается не тот предмет, то заводчики должны заплатить всю сумму от позиции.
Многие сотрудники пунктов сами приводят товары в надлежащий вид, чтобы избежать проблем — стирают их, зашивают. «Я на самом деле на своем пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак», — рассказала владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде Анастасия.
Списания начались с 9 марта, причем, как отмечают владельцы, их штрафуют даже за товары прошлого года. У многих баланс личного кабинета ушел в минус, вывести деньги с прибыльных пунктов из-за этого нельзя.